Алексей Бруев (официальный сайт)

Обеспечение и поддержание здоровья населения считаю главным критерием оценки эффективности управления любого политического строя, любого правительства, любой организации. Жизнь, а вместе с ней здоровье отдельного человека, является высшей ценностью общественного устройства. Здоровые люди – здоровая экономика.

Все, кто разделяет вышеизложенные ценности, добро пожаловать на мой персональный сайт. Рад буду Вашим письмам, комментариям, деловым предложениям.

Навигация
 
RSS
 
Введите слово для поиска :
Финансовые Результаты 2007 г. OAO «Аптечная сеть 36.6»:
Аптечная сеть 36,6
OAO «Аптечная сеть 36.6» объявило финансовые результаты 2007 г. (аудированные данные), подготовленные в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности.

OAO «Аптечная сеть 36.6» объявляет финансовые результаты 2007 г. (аудированные данные), подготовленные в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности.

Основные показатели:

- Относительно 2006 года, в 2007 г. консолидированные продажи Группы выросли на 64,7% и достигли 871,1 млн долл. США;

- Продажи в аптечном сегменте выросли на 74% и увеличились до 673,4 млн долл., продажи производственного подразделения Верофарм достигли 139,5 млн долл. (годовой рост 39%), продажи прочих неосновных бизнесов (включая EMC) выросли на 37,9% и составили 58,2 млн долл.

- Валовая консолидированная прибыль Группы увеличилась на 51,3% и достигла 277,5 млн долл., 31,9% консолидированной выручки.

- Консолидированный показатель EBITDA Группы снизился до -7,0 млн долл.

- Консолидированный чистый убыток Группы составил 99,4 млн долл.

Комментируя результаты 2007 г., Президент ОАО «Аптечная сеть 36,6» и Генеральный Директор ЗАО «Аптечная сеть 36,6» Джери Калмис отметил:

«Несмотря на сильные результаты производственного подразделения Группы, Верофарма, результаты 2007 года неутешительны. Отрицательная динамика, проявившаяся на уровне маржи валовой прибыли, общих административных расходов, EBITDA и чистой прибыли, в первую очередь связана со слабыми результатами розничного подразделения, улучшение показателей которого стало основным направлением деятельности управленческой команды. В 2008 году мы уже начали процесс финансовой стабилизации Компании, сфокусировавшись на кардинальном улучшении деятельности в Московском регионе, реализации стратегии прямых закупок у производителей, развитии успеха в области реализации продукции под Собственной Торговой Маркой и усилении управленческой команды. Мы понимаем, что 2008 г. станет годом, в котором нам предстоит восстановить доверие к Компании, существенно улучшить операционные показатели бизнеса и заложить основы для прибыльного роста в будущем».

Продажи и валовая прибыль

Продажи в аптечном сегменте достигли 673,4 млн долл., что составляет рост 74,3% по сравнению с 2006 г.

Валовая маржа аптечного сегмента сократилась с 29,1% в 2006 до 25,4% в 2007 из-за быстрой региональной экспансии, проблем с ценообразованием в Московском регионе, связанных с внедрением ERP системы, консолидацией логистического бизнеса в Екатеринбурге и усилившейся конкуренцией.

Компания предпринимает ряд мер, призванных улучшить маржу валовой прибыли в будущем:

— Стабилизация ценообразования в Московском регионе;

— Продолжение создания собственной системы поставок и прямых закупок у производителей. По состоянию на конец 2007 г. логистическая система Компании включала 13 дистрибуционных центров и обслуживала 4% розничных продаж компании;

— Дальнейшее расширение линейки продукции под Собственной Торговой Маркой (в настоящий момент более 500 наименований со средней маржой валовой прибыли более 60%). По состоянию на конец 2007 года продажи продукции СТМ Аптечной сети 36,6 достигли 2% от совокупных продаж;

— Продолжение анализа возможностей ре-брендирования и ре-форматирования приобретенных компаний и магазинов с целью улучшения прибыльности сети.

Коммерческие и административные расходы

Коммерческие и административные расходы Группы увеличились до 34,7% от выручки по сравнению с 32,2% годом ранее. В аптечном сегменте общие и административные расходы увеличились с 31,7% до 34,7% от выручки, что в первую очередь связано с увеличением расходов по содержанию персонала, арендных платежей, получением профессиональных услуг и организацией поставок.

В 4-м квартале 2007 года Группа понесла расходы, связанные с реклассификацией учета ряда затрат и корректировкой балансов кредиторской и дебиторской задолженностей, что дало совокупный эффект на затраты в размере 19,3 миллионов долларов США.

Финансовые расходы

Финансовые расходы Группы увеличились до 36.9 млн долл., что включает в себя процентные расходы на сумму 27,8 млн долл., банковские комиссии – 1,2 млн долл., 9,4 млн долл. премии по акционерному участию (как описано ниже) и 1,5 млн долл. процентного дохода.

В марте 2007 г. Компания создала дочернюю структуру, осуществляющую привлечение инвестиций в розничный фармацевтический рынок. Компания контролирует 51% этой структуры с правом полного выкупа долей других акционеров. В 2007 г. расходы, связанные с этим правом, составили 5,7 млн долл. Вознаграждение Инвесторов, связанное с инвестицией в размере 85 млн долл., составило 3,6 млн долл. Соответствующая сумма 9,4 млн долл. была дополнительно начислена в финансовых затратах в 4-м квартале 2007 г.

Убыток от валютной переоценки в размере 4,3 млн долл. связан с займами, деноминированными в Евро. Менеджмент работает над минимизацией валютного риска за счет сокращения доли не-рублевых займов.

В 2007 году было произведено начисление в размере 2,2 млн долл. в отношении программ мотивации топ-менеджмента Аптечной сети 36,6 и Верофарма, привязанных к изменению стоимости акций компаний.

Инвестиции и долг

В 2007 г. Аптечная сеть 36,6 провела успешное вторичное размещение собственных акций (1,5 миллиона штук) на сумму 114 млн долл.

Совокупно Группа инвестировала 126,6 млн долл., включая 87,4 млн долл. в развитие розничного подразделения, 6,4 млн долл. в модернизацию производства Верофарма, а также 32,8 млн долл. было направлено на приобретение объектов недвижимости. В розничном подразделении основные направления инвестиций состояли из 20,6 млн долл., направленных на открытие новых аптек, 1,9 миллиона долларов США на ре-брендирование магазинов и 64,9 млн долл. на приобретение региональных сетей. В течение 2007 года Аптечная сеть 36,6 приобрела 26 сетей с общим количеством 293 аптеки, органически открыла 166 аптеки и ре-брендировала 45 аптек.

На конец 2007 г. финансовый долг Группы достиг 292,0 млн долл., включая долг Верофарма в размере 20,2 млн долл.

Источник: Пресс-релиз компании

Закрытая информация,только для зарегистрированных пользователей !
TEXT +   TEXT -   Печать Опубликовано : 11.07.08 | Просмотров : 1582

Рекомендуем
Доступно только пользователям
Имя :
Пароль :
 Обновить
Потверждающий код :

Данная страница доступна только зарегистрированным пользователям !
С уважением администрация сайта Алексей Бруев : официальный сайт - фармацевтические новости, пресса, философия, литература.
Google Translator (Выберите язык)
English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

Вконтакте
Поиск по сайту:
© 2024 www.bruev.ru
Rambler's Top100