Алексей Бруев (официальный сайт)

Обеспечение и поддержание здоровья населения считаю главным критерием оценки эффективности управления любого политического строя, любого правительства, любой организации. Жизнь, а вместе с ней здоровье отдельного человека, является высшей ценностью общественного устройства. Здоровые люди – здоровая экономика.

Все, кто разделяет вышеизложенные ценности, добро пожаловать на мой персональный сайт. Рад буду Вашим письмам, комментариям, деловым предложениям.

Навигация
 
RSS
 
Введите слово для поиска :
О СТРИМЕ, который мы потеряли (личный отзыв об услугах одной компании)
Самый худший провайдер интернета
Забегая вперед, сразу скажу, что история эта началась не сегодня, а несколько лет назад. Как-то раз на просторах рунета я обнаружил для себя компанию под названием СТРИМ (для тех, кто предпочитает официальный язык - ЗАО «Комстар Директ»), которая выгодно отличалась от многих своих собратьев. (Речь идет о провайдерах интернета.) Не часто в российском бизнесе можно встретить оперативность, вежливость, качество и разумные цены – и все это в одном лице. По первому моему заявлению, без всякой раскачки и волокиты представители компании быстро приехали ко мне домой, и установили все, о чем может мечтать простой пользователь персонального компьютера. Я получил высокоскоростной безлимитный интернет и цифровое телевидение по цене дешевле, чем я платил до этого. Шли годы, за все это время я пользовался услугами компании СТРИМ и постепенно превратился в сверхлояльного клиента. Настолько лояльного, что через время, когда на рынке появились и более высокотехнологичные продукты, я все равно всем своим знакомым и друзьям рекомендовал компанию как образец надежности и компетентности. Как говорится, от добра добра не ищут. К слову сказать, в отличие от всей российской экономики, которая погрязла в коррупции и в прочих нехороших вещах, мой провайдер ни разу не повышал цены на свои услуги, ссылаясь на индекс инфляции или прочие сюрреалистеские понятия, о которых рядовой обыватель понятия не имеет. В течение нескольких лет работы интернет у меня «обрывался» несколько раз, но круглосуточная техническая поддержка устраняла проблемы за считанные минуты, в худшем случае часы, но это не являлось проблемой, поскольку понятно, что любая техника имеет свойство ломаться, а специалисты на то и нужны, чтобы объяснять и решать проблемы.

Так бы я и оставался пользователем услуг компании СТРИМ до настоящего времени, если бы не серия разочарований, которые меня постигли в недавнем прошлом. Так, в одно хмурое утро у меня «отвалился» интернет. Я по старой привычке набрал телефон службы технической поддержки провайдера, которая в лице вежливой девушки внимательно выслушала меня, попросила перезагрузить компьютер и заверила, что проблема неполадки уже устранена, пожелала всего самого лучшего. Перезагрузка компьютера, к сожалению, проблем не решила. Я позвонил еще раз, но уже другая девушка из отдела техподдержки, задавая все те же вопросы, сделала однозначный вывод, что у меня возникла проблема с операционной системой, поэтому порекомендовала обратиться в компанию Microsoft – разработчика известного всем Windows. Недолго думая, я сам проверил версию «компетентного» сотрудника, попытался подключиться к интернету с другого компьютера, в котором имелась другая операционная система, но результат был такой же. Я снова позвонил провайдеру, который был мной так некогда любим. Новый звонок – новый сотрудник – новая версия объяснения происходящего. Следующий сотрудник посоветовал «убить» все настройки интернета и перенастроить все заново. В итоге компьютер перестал видеть модем, сеть и весь окружающий мир. На этом этапе общения с провайдером меня начали терзать смутные сомнения. А тот ли это провайдер, которого я знал несколько лет? Вроде бы все остался: тот же бренд, те же номера телефонов, показная вежливость, но самые главные качества канули неведомо куда – осталась только упаковка от компании, которую я знал несколько лет. Поразмыслив на досуге над ситуацией, мне бросились в глаза еще некоторые детали, на которые я первоначально не обратил внимание. Дело в том, что до настоящего инцидента все сотрудники техслужбы, с которыми я общался, были мужского пола – молодые ребята по образованию, по всей видимости, программисты. Но как только завертелась вся эта канитель, техслужба известного провайдера превратилась в цитадель какого-то феминизма – все сотрудники техслужбы были девушками, которые разговаривали со мной заученными наизусть фразами с таким ощущением, что у них перед глазами был один листок для всех пользователей интернета с перечнем всех возможных поломок Вселенной. Осознание данного факта меня не обрадовало. Оговорюсь, что я не являюсь женоненавистником, более того, считаю, что в большинстве современных профессий женщины справляются со своими обязанностями не хуже мужчин, но в данном случае, я считаю, имел счастье наблюдать, то редкое явление в современной жизни, когда гендерная универсальность скорчила мне свою гримасу. Я живо себе представил «мудрое» решение руководства компании «Стрим», которое в один миг избавилось от неопрятных, нудных и во многих вещах странных программистов в обмен на симпатичных, веселых, красивых, но, к сожалению, бестолковых девушек-секретарей. Более того, как мне думается, менеджеры компании получили хорошее вознаграждение за столь простое управленческое решение. Ведь содержать одного опытного программиста дороже, чем человека без опыта и знаний – это очевидный факт российского капитализма. В итоге выиграли все (руководство, акционеры, сами менеджеры и конкуренты), кроме меня – простого пользователя услуг компании. Я еще промучился со своим вопросом некоторое время, возил модем на диагностику в сервисный центр, где мне подтвердили, что мое оборудование работает безупречно. И только ценою диких усилий удалось случайно натолкнуться на молодого человека, который подтвердил мои опасения, рассказал о кадровых изменений в компании, о «мудром руководстве» и о бесполезности вежливых девушек. При этом неполадка была устранена за несколько минут, как и в добрые старые времена. На мой вопрос: «Что он сделал такого, до чего все девушки-секретари не могли додуматься несколько дней?» Он только улыбнулся и намекнул, что опыт и знания нельзя обменять на чирикание и улыбки. Интернет проработал у меня еще несколько недель, потом история повторилась с точностью до запятых, только на этот раз недельного терпения у меня уже не было. Я позвонил другому провайдеру и уже через несколько часов у меня был интернет без каких-либо проблем. От сотрудников несчастного СТРИМа или точнее выразиться интернет-СТРЁМА я так и не добился номеров телефонов мало-мальски компетентного руководства, наверное, таковых там уже не осталось. А работать с компанией, которая прячется от своих клиентов как-то не комильфо.

Всем пользователям интернета советую за три версты обходить стороной эту ставшую никчемной компанию, по крайней мере, до лучших времен, пока специалисты в нее не вернуться снова.

TEXT +   TEXT -   Печать Опубликовано : 22.06.11 | Просмотров : 1303

Рекомендуем
Доступно только пользователям
Имя :
Пароль :
 Обновить
Потверждающий код :

Данная страница доступна только зарегистрированным пользователям !
С уважением администрация сайта Алексей Бруев : официальный сайт - фармацевтические новости, пресса, философия, литература.
Google Translator (Выберите язык)
English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

Вконтакте
Поиск по сайту:
© 2024 www.bruev.ru
Rambler's Top100